Здравствуйте, давайте познакомимся!     

  Я, Оксана Владимировна Усольцева

       Образование -высшее педагогическое

        Педагогический стаж 16 лет

Моя профессия -  воспитатель

Место работы  - Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» Купинского района.

 ПОДРОБНЕЕ ....

 

Моё педагогическое кредо: 

Всегда с улыбкой по жизни!  

 

Моё заветное желание:

Продолжать служить детям. Чтобы у моих детей было все для счастья: РОДИНА, которой они могли бы гордиться, КРЕПКОЕ ЗДОРОВЬЕ, на которое невозможно пожаловаться, ДЕЛО, которому можно посвятить всю жизнь, ДРУЗЬЯ, которые поддержат всегда и во всем, ЛЮБОВЬ, которая правит жизнью и наполняет ее смыслом.

 

Моя профессиональная деятельность.

 

"Что бы Вы ни делали,

преодолевайте все препятствия

   и любите тех, кто любит Вас"        

  Вольтер.

                      

 

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

- уважать в ребенке личность;

- никогда не переставать расти и развиваться; 

Почему я выбрала профессию педагога?

Почему я в ней осталась?

Потом, что это профессия соткана из любви, понимания веры в ребёнка. Ведь каждый день мои маленькие дети мои малыши смотрят на меня широко распахнутыми глазками, ожидая от меня чего-то необычного и интересного, ждут моей улыбки, ласкового слова. Ждут, когда я их обниму, поцелую или просто поздороваюсь за руку, "по взрослому". И я понимаю, что очень им нужна. И так приятно видеть радость на их лицах, от того, что я просто пришла.  

 

ЭССЕ " Моя философия дошкольного образования ."

     Все мы из детства… Я, как и многие девчонки, в детстве любила играть в школу, представляя себя учителем. В семью, где, конечно же, была мамой. Артисткой, играющей каждый раз новую роль. И вот уже 16 лет я –воспитатель детского сада со сказочным названием «Золотой ключик», где маленькие дети, каждый со своим характером, своим настроением, ждут меня, учатся у меня, подражают мне. Я для них и педагог, и мама, и артистка, а еще – партнер по играм, главный «придумщик» всего интересного, самый справедливый «судья» в ссорах и конфликтах. Настоящим же ключом к пониманию важности дошкольного образования, цели моего пребывания  в  детском саду для меня стали слова В. Сухомлинского: "Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего его мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". Они о главном, об ответственности воспитателя. Ведь родители доверяют нам самое дорогое, своих детей. И мы просто обязаны сделать малышей счастливыми, сохранить и укрепить их здоровье, развить творческие и интеллектуальные способности каждого ребенка.  А для этого необходимо верить в безграничные возможности детей и быть профессионалом высокого уровня, творческим, готовым к постоянному самообразованию, освоению новых инновационных технологий. Я убеждена, что только воспитатель, шагающий в ногу со временем, может сформировать личность высоконравственную и высокоинтеллектуальную, личность гражданина 21, а может и 22 веков. И еще одно, очень важное качество педагога-дошкольника: надо оставаться всегда немного ребенком, уметь видеть  мир глазами детей, познавать его вместе с ними. В такие моменты совместных решений, удивлений, находок особенно ярко осознаешь значимость своей профессии.

Мою философия дошкольного образования можно резюмировать словами М.Горького: "Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира".